Органы самоуправления
Формы ученического самоуправления- Ученический комитет
Формы государственно-общественного управления- Совет школы - Родительский комитет - Педагогический совет - Профсоюзная организация работников школы
Ресурсная база общеобразовательного учреждения
· Помещение, его состояние (год постройки, год капитального ремонта) · 1. Школа 1 здание 2-х этажное, год постройки – 1974
2. Детский сад 2 здание 1- этажное, год постройки – 1976
3. Мастерская и столовая 1-этажное здание
Тип здания · -Школа - приспособленное помещение
Количество персональных компьютеров : 17
· из них в локальных · сетях, в Интернете: 15
·Библиотечный фонд школы: 4500 экз.
· учебников : 1730 экз
· Спортивный зал: 96,7кв.м
· Пришкольная территория: 0,5 га (в том числе зона отдыха)
· Спортивные площадки: - Волейбольная площадка - стадион
Кадры
Общее количество педагогических работников: 14
Имеют:
· Первую и высшую квалификационные категории: 11
· Почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» · Отраслевые награды: 7
· Образование:
высшее: 10
среднее педагогическое: 4
Ученики
Общее количество учащихся: 58
Из них учащихся начальной школы: 22
Из них учащихся основной школы: 36
Из них учащихся средней школы: -
Учащихся, окончивших образовательное учреждение с золотой и серебряной медалями в прошедшем учебном году - нет
Основные положения концепции и
программы развития школы
Программа развития предполагает превращение школы из массовой, общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу социального развития.
Стратегические направления развития школы:
- обновление образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, структуры, технологий).
- построение школы как открытого информационного пространства.
- личностное развитие всех субъектов образовательного процесса.
- построение здоровьесберегающей среды в школе.
- расширение образовательного пространства через совершенствование системы дополнительного образования.
Критерии успешной работы школы:
- Качество обучения
- Эффективность воспитательного процесса
- Охват учащихся системой дополнительного образования
- Количество педагогов, владеющих современными технологиями
- Соответствие материально-технической базы школы нормативам СанПиНа
- Состояние здоровья учащихся
- Участие учителей и учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях разного уровня
Направления инновационных образовательных программ:
- Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся
- Формирование проектных и исследовательских умений у учащихся
- Развитие творческих способностей
- Сохранение и укрепление здоровья
- Гражданско-правовое воспитание
Содержание образования:
· Региональный компонент учебного плана: физкультура, ОБЖ, краеведение
· Школьный компонент учебного плана: Литература, ОБЖ, математика, краеведение, русский язык, биология, технология, химия, физика:
· Программы обучения в начальной школе: ФГОС (с 1кл. - по 3 кл.). Гармония + традиционная (4 кл.)
· Профили обучения на III ступени полного среднего образования: Естественно- математический
Экспериментальная научно-исследовательская деятельность
- внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс
- внедрение ИКТ на уроках и во внеклассных мероприятиях
Направления, по которым организовано дополнительное образование в учреждении
- Художественно-эстетическое : ИЗО
- Декоративно-прикладное: Декоративное вязание крючком
- Спортивно-оздоровительное : Туризм и краеведение
Дополнительные образовательные услуги
Реализуемые образовательные программы (указать названия):
- Муниципального уровня: Одаренные дети, Патриоты России
- Учрежденческого уровня: Здоровье, Семья
Традиции
- Праздник «Здравствуй, школа!»
- Праздник Последнего звонка
- День учителя
- Акции «Чистый обелиск» и «Вахта памяти»
- Дни здоровья
- Школьный турслет
- Конкурс «Ученик года»
Отношения с образовательными учреждениями других типов:
· Дошкольного образования: МДОУ "Октябрьский детский сад" -
через реализацию программы «Преемственность дошкольного и школьного образования»
- Дополнительного образования детей: Центр внешкольной работы Кваркенского района
Финансово- хозяйственная деятельность ведется на основе Муниципального задания (бюджетной сметы)
Руководитель организации: Стрижова Галина Николаевна (фамилия, имя, отчество