Главная » 2012 » Август » 16 » Публичный доклад директора МБОУ "Первомайская СОШ"
11:37
Публичный доклад директора МБОУ "Первомайская СОШ"

Публичный доклад
 директора МОУ «Первомайская СОШ»
 п. Майский Кваркенский район Оренбургская область
                                за 2010-2011 учебный год


Деятельность МОУ «Первомайская СОШ» в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Результаты работы школы по запланированным на учебный год направлениям свидетельствуют о выполнении плана работы школы на 2010-2011 учебный год. Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Оренбургской области, Управления образования администрации Кваркенского муниципального района. 1.Общая характеристика МОУ «Первомайская СОШ» и условий его функционирования Общая информация
Название общеобразовательного учреждения (по уставу)муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Тип и вид общеобразовательного учреждениясредняя общеобразовательная
Организационно-правовая формамуниципальная
Учредительмуниципальное образование «Кваркенский район», Оренбургская область
Год основания1974
Юридический адрес462851 Оренбургская область, Кваркенский район, п. Майский, ул. Школьная 17
ТелефонКод 8-35364 т. 23-7-35
e-mailmaiskysoh@.ru
Должность руководителяДиректор школы
Фамилия, имя, отчество руководителяСтрижова Галина Николаевна
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)Основной р/н 1025602489087 18 июля 2011 года за государственным р/н 2115658227430 выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области
ЛицензияСерия РО № 005494 р/н 7150 от 21 октября 2010г
АккредитацияСвидетельство АА 039134 р/н 3383 от 9 января 2008 г.
Структура общеобразовательного учреждения
Формы ученического самоуправления- Ученический комитет
Формы государственно-общественного управления- Совет школы - Родительский комитет - Педагогический совет - Профсоюзная организация работников школы
Ресурсная база общеобразовательного учреждения
· Бюджет учреждения · Помещение, его состояние (год постройки, год капитального ремонта) · Тип здания · Количество персональных компьютеров, · из них в локальных · сетях, в Интернете) · Библиотечный фонд школы · учебников · Спортивный зал · Пришкольная территория · Спортивные площадкиобластной - ____________ местный - ____________ Школа 1 здание 2-х этажное, год постройки – 1974 Детский сад 2 здание 1- этажное, год постройки – 1976 Мастерская и столовая 1-этажное здание Состояние зданий - удовлетворительное Школа - приспособленное 15 в локальных сетях - 15 в сети Интернет - 15 4500 экз. 1730 экз. - спортивный зал -96,7кв.м , - 0,5 га (в том числе зона отдыха) - Волейбольная площадка - стадион
Кадры
Общее количество педагогических работников: Имеют: · Первую и высшую квалификационные категории · Почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» · Отраслевые награды · Образование высшее среднее педагогическое 14 11 - 7 10 3
Ученики
Общее количество учащихся:99
Из них учащихся начальной школы22
Из них учащихся основной школы68
Из них учащихся средней школы 9
Учащихся, окончивших образовательное учреждение с золотой и серебряной медалями в прошедшем учебном году-
Основные положения концепции и программы развития школы Программа развития предполагает превращение школы из массовой, общеобразова­тельной (так называемой школы навыков) в школу социального развития. Стратегические направления раз­вития школы: -обновление образовательного процесса, по­средством модернизации основных компонентов об­разовательной практики (содержания, структуры, тех­нологий). -построение школы как открытого информа­ционного пространства. -личностное развитие всех субъектов образо­вательного процесса. -построение здоровьесберегающей среды в школе. -расширение образовательного пространства через совершенствование системы дополнительного образования.
Критерии успешной работы школы-Качество обучения -Эффективность воспитательного процесса -Охват учащихся системой дополнительного образования -Количество педагогов, владеющих современными технологиями -Соответствие материально-технической базы школы нормативам СанПиНа -Состояние здоровья учащихся -Участие учителей и учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях разного уровня
Направления инновационных образовательных программ-Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся -Формирование проектных и исследовательских умений у учащихся -Развитие творческих способностей -Сохранение и укрепление здоровья -Гражданско-правовое воспитание
Содержание образования
· Региональный компонент учебного плана · Школьный компонент учебного плана · Программы обучения в начальной школе · Профили обучения на III ступени полного среднего образованияФизкультура, ОБЖ, краеведение Литература, ОБЖ, математика, краеведение, русский язык, биология, технология, , физика Гармония + традиционная Естественно-математический
Экспериментальная научно-исследовательская деятельность - внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс - внедрение ИКТ на уроках и во внеклассных мероприятиях
Направления, по которым организовано дополнительное образование в учреждении Художественно-эстетическое Декоративно-прикладное Спортивно-оздоровительное - Декоративное вязание крючком - Туризм и краеведение
Дополнительные образовательные услуги
Реализуемые образовательные программы (указать названия): - Муниципального уровня - Учрежденческого уровня - Одаренные дети - Патриоты России - Здоровье - Семья
Традиции - Праздник «Здравствуй, школа!» - Праздник Последнего звонка - День учителя - Акции «Чистый обелиск» и «Вахта памяти» - Дни здоровья - Школьный турслет - Конкурс «Ученик года»
Отношения с образова­тель­ными учреждениями других типов: Дошкольного образования Дополнительного образования детей - МДОУ «Октябрьский детский сад»- через реализацию программы «Преемственность дошкольного и школьного образования» - Центр внешкольной работы Кваркенского района

Школа расположена в начале села посреди жилого сектора. На территории микрорайона нет культурных учреждений. Учащиеся школы удовлетворяют свои потребности в дополнительном образовании непосредственно в самой школе и посещая другие детские учреждения. С точки зрения решения образовательных задач микрорайон школы является достаточно благополучным, несмотря на то, что много детей воспитывается в неполных семьях, и очень высок уровень безработицы среди родителей (70 % от общего числа родителей). 2. Состав обучающихся Социальные особенности обучающихся и их семей: 2.Семей по школе63
3.Многодетных семей35
4.Детей из неполных семей13
5.Неблагополучных семей4
6.Опекаемых детей1
7.Детей - сирот2
8.Детей - инвалидов1
9.Детей, обучающихся на дому0
10.Детей из малообеспеченных семей51
11.Детей - полусирот19
12.Состоящих на внутришкольном учете4
13.Состоящих на учете в КДН и ПДН.0
14.Детей с ограниченными возможностями здоровья0
На начало 2010-2011 учебного года в школе обучалось 93 учащихся, прибыло в течение года выбыло 2ученика. На конец года обучалось 91 человек. Численность учащихся по параллелям на сентябрь 2011г. Ступени КлассыКоличество классовЧисло учащихся
Начальная школа1-е классы 2-е классы 3-и классы 4-е классы1 16 6 6 11 Итого: 29
Основная школа5-е классы 6-е классы 7-е классы 8-е классы 9-е классы1 1 1 1 13 15 12 7 18 Итого: 55
Средняя школа10-е классы 11-е классы1 16 3 Итого: 9

3. Структура управления школой. Структура управления школой традиционна. Административное управление школой осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора является координация всех участников образовательного процесса на достижение стратегической и тактической целей. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом и так же, как и директор, осуществляют функции планирования, организации, мотивации, контроля. В последние годы наметилась тенденция к демократизации управления школой. Значительные полномочия получил Управляющий совет школы , в составе которого – представители педагогического коллектива, родители (или законные представители) учащихся, старшеклассники. Деятельностью УС школы руководит председатель Совета. Кроме того, к общественным органам управления школы относятся родительский комитет и ученическое самоуправление. Административный совет

Управляющий совет

Педагогический совет

Директор школы

Ученическое самоуправление

Родительский комитет

Заместители директора

Аттестационная комиссия

Админ. хоз. часть

Руководители мет. объединений

ШМО

Совет классных руководителей

Ученический актив

Руководители мет. объединений

Совет старшеклассников

4. Условия осуществления образовательного процесса МОУ «Первомайская СОШ» функционирует в приспособленном здании на150 мест, введенном в эксплуатацию в 1974 году. Общее количество кабинетов – 11. Школа располагает приспособленным спортивным залом. Функционирует столовая на 28 мест, оснащенная необходимым технологическим оборудованием. Фонд библиотеки составляет 4500 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы и 1730 экземпляров учебной литературы. Библиотека оснащена компьютером. Имеется компьютерный класс, общее количество компьютеров по школе -15, 12 компьютеров подключены к сети Интернет. В рамках нацпроекта «Образование» получено оборудование для кабинета биологии, химии, мультимедийное оборудование. В хорошем состоянии находится мастерская для обработки металла и древесины. 5. Учебный план школы. Режим обучения. Учебный план школы на 2010-11учебный год был составлен на основании Регионального базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2010 - 11 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели во 2-11 классах, в режиме 5-дневной рабочей недели в 1 классе. Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы (программа "1-4"). Образовательный процесс в школе был построен с учётом различного уровня обучаемости учащихся при строгом соблюдении требований по предельной нагрузке. Как региональный компонент изучались предметы ОБЖ, краеведение, информатика. Учебный план МОУ «Первомайская СОШ» на 2011-2012 учбный год № п/пУчебные предметыКоличество часов в неделю по предметам в классах
1234567891011
Федеральный компонент2121212128303234322626
1Русский язык55556553211
2Литература (чт.)44333333333
3Иностранный язык-- 3333333
4Математика444455
5Алгебра и начало анализа- 33322
6Геометрия- 22211
7Информатика- 1211
8История- 2222222
9Обществознание- 111122
10География- 222211
11Физика- 22222
12Астрономия- 1
13Биология- 222211
14Химия- 2222
15Технология (труд)11222222211
16ОБЖ- 1 1
17Физическая культура33333333333
18Музыка11111111
19ИЗО11111111
20Черчение- 1
21Окружающий мир2222
22Природоведение 2
Итого2121212128303234322626
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Учебно-воспитательный процесс осуществлялся следующим составом педагогических работников: а) по образованию: Всего учителейИмеют образование

высшеен/высшеесредн.-спец.среднее
1410130
б) квалификации: Всего учителейИмеют квалификацию

высшуюIIIБез категории
141832
в) полу: Всего учителейИз них

женщинмужчин
14 14 0
г) возрасту: Всего учителейдо 25 летот 25 до 35 летот 35 и выше летпенсионеровсредний возраст
141210244
д) совместителей: всего учителей – 14 из них совместителей – 0 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы Смета расходов на 2011г. №п/пНаименование показателяКВСРКФСР
1234
1.Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой связи32,2
2.Оплата услуг предоставления энергии157,10
3.Оплата услуг отопления225,5
4.Оплата услуг горячего и холодного водоснабжения90,8
5.Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества34,80
6.Техобслуживание21,0
7.Транспортные услуги1,40
8.Начисления на оплату труда1001,0
9.Приобретение продуктов питания
10.Выплаты по заработной плате2926,9
11.Командировочные и служебные разъезды7,20 9,9
12.Прочие текущие расходы16,8 244,6
13.Оплата горюче-смазочных материалов126,6
14.Оплата питания3,20
15.Приобретение прочих материальных запасов38,0
16.Прочие расходные материалы и предметы снабжения34,80
17.Прочие расходы8,60
18.Страховые взносы на обязательное социальное страхование
Всего:4366,6 577,3
В прошедшем учебном году проводилась определенная работа по укреплению учебно-материальной базы школы. В летний период произведен косметический ремонт учебных помещений. 8. Результаты образовательной деятельности. Качество знаний обучающихся с 2007--2011учебные годы. Учебный год К Л А С С Ы
34567891011
2007-200855%57%25%56%9%46%40%17%68%
2008-200950%43%45%29%42%9%46%30%67%
2009-201085,5%75%43%45%28,6%36,8%8,3%0%50%
2010-201150%43%67%27%36%14%33%50%33%
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по Первомайской СОШ с 2007- 2011учебные годы. Учебный годЧисло уч-сяКачеств %успеваем %Второгодники
2007-200813039%100%-
2008-200910638%99,1%1
2009-201010238%100%-
2010-20119137,2%100%-
Наблюдается понижение качества обученности на 1%.в 2008-2009г, на 0,8 % 2010 – 2011г. Начальное звеноСреднее звеноСтаршее звено
2007-2008 учебный год
Кол-во учащихся397318
Уровень обучен.100%100%100%
Качество обучен.56%35%42%
2008-2009 учебный год
Кол-во учащихся345913
Уровень обучен.100%98%100%
Качество обучен.47%34%49%
2009-2010 учебный год
Кол-во учащихся266313
Уровень обучен.100%100%100%
Качество обучен.80%32%25
2010-2011 учебный год
Кол-во учащихся303625
Уровень обучен.100%100%100%
Качество обучен.3339,627,5
Качество обученности понизилось в начальных классах на 9% в 2008-2009 уч.г., повысилось на 33 % в 2009-2010г., понизилось на 47% в 2010-2011г.; в среднем звене понизилось на 1 % в 2008-2009г., на 2% в 2009-2010г., повысилось на 7,6% в 2010-2011 уч.г.; в старшем звене повысилось на7% в 2008-2009 уч.г., понизилось на 24% в 2009-2010 уч.г., повысилось на 2,5% в 2010-2011 уч.г. Данные по уровню базового образования позволяют сделать следующие выводы: Лучшие результаты по итогам учебного года в следующих классах : 3 кл.-качество обучения 50 %, успеваемость -100% 4 кл.-качество обучения 43 %,успеваемость- 100%; 10 кл.-качество обучения 50 %,успеваемость-100%; 5 кл.-качество обучения 67 %, успеваемость-100%; Основные результаты школы - это результаты итоговой аттестации выпускников В 9-х классах обучалось 30 учащихся. К итоговой аттестации были допущены все. Получили аттестаты с отличием 1 ученица. Качественный показатель знаний выпускников 9-ых классов. Результаты итоговой аттестации. Предмет/года2009/102010/11
Алгебра Русский язык Физкультура ОБЖ Технология Физика История Общество Биология Химия Немецкий язык41,7% 33,3% 100% 60% 100% - 0% - 0% - -50% 72,2% 100% - - 72% 35% 100% 28,6% 100% 100%
Результаты ЕГЭ за три учебных года ПредметУчительСредний балл по РоссииСредний бал по областиСредний бал по районуСредний бал по школе
2007-2008 учебный год
РусскийСиляева С.И.55,454,551,956,6
МатематикаАлтаева А.З.38,136,438,640,8
ИсторияТлеумаганбетова Ж.Е.51,250,856,166
ОбществоТлеумаганбетова Ж.Е.56,755,451,458
ГеографияНиспаева М.И.51,352,962,670,5
БиологияСтрижова Г.Н.54,35264,758
2008-2009 учебный год
РусскийИсимбаева Д.М.5455,656,558,7
МатематикаАлтаева А.З.41,642,449,947,3
ОбществоТлеумаганбетова Ж.Е.56,757,460,153,5
2009-2010 учебный год
МатематикаАлтаева А.З.43,354551,353,5
РусскийИсимбаева Д.М.57,915957,658,3
ОбществоТлеумаганбетова Ж.Е.56,38596160,3
2010-2011 учебный год
МатематикаАлтаева А.К.48,2525662,6
РусскийИсимбаева Д.М.60,56362,459,7
ОбществоТлеумаганбетова Ж.Е.56,66257,658
БиологияНиспаева М.И.54,25952,643
ИсторияТлеумаганбетова Ж.Е.51,35963,358
Сведения о трудоустройстве выпускников 9-х и 11-х классов за 3года Итоги работы школы с 2007 по 2011 учебные годы Учебный год раздел2007-2008 уч.г2008-2009 уч.г2009-2010 уч.г2010-2011 уч.г.
Количество уч-ся13010610291
Успеваемость10099100100
Качество3938,237,537,2
Учатся на «4» и «5»46343329
Второгодники----
Окончили 9 классов25111218
Прибыли за лето13-
Из них продолжили учиться в 10 классе108610
Поступили в техникумы8652
Работают----
Учатся в ПТУ,ОЗО8-16
Не работают----
Окончили 11 класс12363
Из них: с серебряной медалью3 Акилбаева Ж. Жусупов А. Самсонова Н. ---
Поступили в ВУЗы8231
Поступили ССУЗы2 21
Работают----
Не работают----
Учатся в ПТУ2 --
Служба ВС-111
Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов за последние 2 года выявил, что отмечается повышение качественного показателя знаний по алгебре и русскому языку. Низким остается качество по истории, биологии. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ выпускников 11-х классов за последние 2 года показал, что повысился уровень подготовки учащихся по математике и по русскому языку. Снизились показатели по истории, биологии, обществу. Выводы:
Учебный план на 2010 - 11 учебный год выполнен. Была вакансия учителя физкультуры. Учебные программы в основном пройдены. Крайне важной является деятельность по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Стабильно число выпускников основной школы, продолжающих получение образования в стенах школы, в вузы и колледжи поступают до 90% выпускников средней школы. В новом учебном году необходимо уделить особое внимание преподаванию таких предметов как русский язык, иностранный язык, биология, история. Необходимо отметить низкий уровень знаний учащихся 6(7),8(9),9(10) классов и предпринять меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся данных классов в 2011-2012 учебном году. Информация об участии учащихся МОУ «Первомайская СОШ» во Всероссийских, районных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и соревнованиях Результаты школьных олимпиад за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебный год ПредметУчитель2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год
КлассФ.И. уч-сяОбщее кол-во балловМестоУчаст ники РОКлассФ.И. уч-сяОбщее кол-во балловМестоУчаст ники РОКлассФ.И. уч-сяОбщее кол-во балловМестоУчаст ники РО
МатематикаА.А.З11Ахметова Алия10 (25)--11Боева Регина3 (25)--
11Утегенова Сауле9(25)--
11Шолмов Никита7(25)--
ФизикаА.А.З.10Шолмов Никита7(25)--11Шолмов Никита7(25)--9Алтаев Руслан5(15)--
9Дущанов Руслан6(15)--
9Тлеумаганбетов С. 7(15)--
МатематикаА.А.К.9Боева Р. Утегенова С1 2- -- -9ЖусуповаА. НовиноваЗ. Юлбарсов С8 8 2- - -- - - 9 Погосян С. Боев И. Жусупов А. 6 6 4 3 3 - - - -
10 Трухнов С. Тлеумаганбетова0 0- -- -
11 Трухнов С.0--
ИсторияТ.Ж.Е.9Тлеумаганбетова С.46(60)1-10Тлеумаганбетова66(80)1-11Тлеумаганбетова С.58(80)2-
10Иманбаева Д.45(60)2-10Тынышпаев А.36(80)3-9Кунакбаев Т.57(80)1-
11Потапов И.38(60)3-11Иманбаева Д.57(80)2-
ХимияС.Г.Н.9Букаев Д.27,5(30)1-
Русский язык И.Д.М.9 9 9Букаев Д. Мавзютова Малахова И.43,5 29 261 2 3+11 11 11Утегенова С. Иманбаева Д. Боева Р.58 45,1 38,31 2 3Грипп9 9 9Бурлак С. Погосян С. Тлеумаг. Окс.50/10 50/11 50/153 2 1- - +
10 10Утегенова Боева Р40 391 2-10 10 10 10Букаев Д. Шайкенова Г. Мавзютова Ю. Гилязова А.62,1 62,1 51,9 47,51 1 2 310Жусупова А.55/62+
11 11Ахметова Потапов И.43 532 1+ 11Шайкенова Г.55/19,51-
ЛитератураИ.Д.М.9 9 9Букаев Д. Тлеумаг. Сал. Новинова5 11,5 10- - -- - -
ГеографияН.М.И.9Тлеумаг.Сал.13--
11Потапов И.22--
БиологияН.М.И.9 9Бурлак Андр. Новинова Р.6,5 10,5--10 10Гилязова А. Шайкенова Г.46 67(72)2 1+ +
11Потапов И.17--
Участие МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в олимпиадах различного уровня за 2010 – 2011 учебный год №Олимпиады различного уровняПредметОтветственный руководительКоличество учащихсяРезультат
1Областная многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Поколение XXI века»Русский языкИсимбаева Д.М. Горбатюк Г.И.15Сертификат
ЛитератураИсимбаева Д.М. Горбатюк Г.И.6Сертификат
МатематикаАлтаева А.К. Алтаева А.З.17Сертификат
ФизикаАлтаева А.З.8Сертификат
ХимияСтрижова Г.Н.1Сертификат
БиологияСтрижова Г.Н. Ниспаева М.И.9 Сертификат
ИнформатикаТасмухамбетова А.Н.1Сертификат
ИсторияТлеумаганбетова Ж.Е.8Сертификат
ОБЖТасмухамбетова А.Н. 2Сертификат
ЕстествознаниеТлеумаганбетова Ж.Е.3Сертификат
2Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» Русский языкЖусупова А.Б.5Сертификат
Андреева А.Т.1Сертификат
Горбатюк Г.И.7Сертификат
Исимбаева Д.И.14Сертификат
3Всероссийская диагностическая работа по математике для 9-11 классов в формате ЕГЭ в СтатГрадеМатематикаАлтаева А.К.25зачет
10 учителей123 учащихся
Участие в районных мероприятиях и конкурсах 2009-2010 учебный год № п/пНазвание конкурсаКлассФамилия, имя учащегосяРезультатФ.И.О. учителя
1.Фотоформула года молодежи участиеИсимбаева Д.М. Урозбаева Г.У.
2.«Вахта памяти»: Ветеранам – тимуровскую заботу Операция «Милосердие» 2 место 3 местоТлеумаганбетова Ж.Е. Андреева А.Т. Алтаева А.К. Исимбаева Д.М.
3.Таланты и поклонники (по противопожарной тематике)9-10 2 местоИсимбаева Д.М.
4.Узнай Россию благодарственное письмоТлеумаганбетова Ж.Е. Силяева И.П.
5.Мой прекрасный мир участиеСиляева И.П. Баймухамбетова С.С.
6.Рождественские фантазии5 3 2Ахметова Сауле Шайкенова Сабина Илькубаева Айман1 место 1 место 2 местоСиляева И.П.
7.Конкурс новогодних плакатов7Долгая Люда3 местоБаймухамбетова С.С.
8.Зеленые ручки1 2 3 4Стрижова Катя Илькубаева Айман Стативкина Катя Уралбаева Эльмира2 место Благодарственные письмаСиляева И.П. Андреева А.Т.
9.Эхо времен11Боева РегинаДиплом участияТлеумаганбетова Ж.Е.
10.Байканур-Земля-Вселенная6Стативкин ИгорьучастиеАндреева А.Т.
11.Пусть всегда будет солнце4Уралбаева ЭльмираучастиеАндреева А.Т.
12.Мастера и подмастерья2 3Илькубаева Айман Шайкенова Сабина3 место 2 местоСиляева И.П.
13.Они завершили войну, они принесли победу3 2Шайкенова Сабина Илькубаева Айман2 место 3 местоСиляева И.П. Исимбаева Д.М. Горбатюк Г.И.
14.Акция «Солдатский платок» участиеСиляева И.П. Силяева С.И. Андреева А.Т.
15.Фестиваль «Радуга» 2 место
2010-2011 учебный год № п/пНазвание конкурсаКлассФамилия, имя учащегосяРезультатФ.И.О. учителя
1.Конкурс ЮИД6Буйрабаева А., Бикинтаев М., Иванченко И.,Курочкина М.участиеТасмухамбетова А.Н.
2.Мы все разные4Стативкина КатяучастиеАндреева А.Т.
3.Конкурс декоративно-прикладного искусства Баймухамбетова С.С.
4.Греко-римская борьба9 9 8Илькубаев Жанат Корнев Миша Амамбаев Кайрат1 место 3 место 4 место
5.Конкурс новогодних плакатов8Долгая Людаучастие
6.Конкурс рисунков «Зеленая планета»4 4Мащенко Света Стативкина Катяучастие
7.Мозаика – 2011» Благодарственное письмо
8.Конкурс рисунков «Космос – человечеству»7 7Дущанова Алена Изтлуова Айшаучастие
9.Конкурс исследовательских работ «Знаете каким он парнем был»8Балянова Владаучастие
10.Конкурс рисунков и стихов «Мир заповедной природы» рассказа8 3Балянова Влада Илькубаева Айманучастие участие
11.Мастера и подмастерья8Гильд Аняучастие
Состояние здоровья учащихся МОУ «Первомайская СОШ» Учебный годВсего учащихсяГруппа здоровьяПримечание
IIIIIII V
2008-20091062480114 группе – Илькубаев Жанат
2009-20101021684114 группе – Илькубаев Жанат
2010-2011911475114 группе – Илькубаев Жанат
2011-2012811066414 группе – Нурахметова Анеля
Мониторинг состояния здоровья учащихся МОУ «Первомайская СОШ» по состоянию на 2011год № п/пФамилия, имя учащегосяКлассСнижение зренияНарушение осанкиХирургич. патологияЗаболев. мочевыделит. системыЗабол. органов пищеварен.Эндо кринные забол.Невро логическая патологияСердечно-сосуд.Физкул. группаГруппа здоровья
1.Нурахметова Анеля1 Врожденная аномалия кистей рук Спец.4
2.Иванченко К.2Наруш. ФСШОсн.2
3.Бикинтаева Д.5Гиперметр. Сл. Ст. Осн.2
4.Шайкенова С.5 плоскостопие Осн.2
5.Уралбаева Э.6 Хр. гастрит Осн. 2
6.Ахметова С.7 Хр. пиелонефрит Осн.2
7.Буйрабаева А.7 Нейродерц.ФСШПодг.3
8.Гильд К.7Миопия сл. Ст. Осн.2
9.Иванченко В.7 ФСШОсн.2
10.Иманкулов А.7 ФСШОсн.2
11.Князев В.7 ФСШОсн.2
12.Курочкина М.7 Функциональная кардиопатияОсн.2
13.Уралбаев А.7 Хр. пиелонефрит Осн.2
14.Бикинтаев М.7 Хр. ДЖВП Осн.2
15.Дущанова А.8 ФСШОсн.2
16.Изтлуова А.8 Хр. гастрит Осн.2
17.Тургалиев И.8 Хр. гастрит Осн.2
18.Новинов С.8 Черепно-мозговая травма Подг.2
19.Амамбаев К.9 Осн.2
20.Долгая Л.9 Эндемич. зоб ФСШПодг.3
21.Мухаматьяров В.9 Хр. холецистит Осн.2
22.Алтаев Р. 10Патология пр.века Осн.2
23.Жусупов А.10 Ожирение 1 ст. Подг.3
24.Тлеумаганбетова О.10астигматизм Осн.2
25.Жусупова А.11 ВСД по смеш. типуОсн.2
26.Новинова З.11Миопия сл. Ст. Осн.2
27.Юлбарсов С.11 ФСШОсн.2
Информация о детях с ограниченными возможностями здоровья : 1. Всего детей с ограниченными возможностями здоровья - 27 б) В том числе: по слуху - нет ­по зрению-6 с нарушением опорно-двигательного аппарата-3 с ЗПР- 3 с заболеваниями пищеварительной системы – 6 с заболеваниями мочевыделительной системы – 2 с заболеваниями сердечно-сосудистой системы – 10 эндокринный аппарат - 1 2. Количество детей-инвалидов школьного возраста -1
Режим школы планируется согласно санитарно-гигиеническим требованиям, расписание уроков составляется на основе «шкалы сложности».
Осуществляется постоянный контроль: · режима и качества уборки классных комнат, столовой, коридоров, состояния санузлов в соответствии с нормой; · качества приготовления пищи в школьной столовой; · соблюдения воздушного и светового режимов; · подбора мебели в классах; · регистрации актов несчастных случаев и травм. • Для физического развития детей в расписании предусмотрены 3 часа урока физической культуры с 1 по 11 классы. • В школе имеется специальная зона физической активности учащихся (спортзал, спортивная площадка). • Практикуются подвижные игры на переменах. • Проводятся физкультминутки на уроках в начальной школе и среднем звене, динамическая пауза в 1 классе. • Организуется профилактическое медицинское обслуживание. 10. Организация питания • Режим работы столовой: 8.30- 15.00 • Бесплатным питанием обеспечивались все учащиеся в количестве 91. 11. Обеспечение безопасности. В МОУ «Первомайская СОШ» разработана и используется своя структура по обеспечению безопасности. Охрану школы в обычном режиме осуществляют: - в рабочее время (с 8.00 до 17.00 в будние дни) дежурный администратор, дежурный учитель и технический персонал; - в нерабочее время (с 17.00 до 8.00) в будние дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни)- сторожа. В школе действует пропускной режим. Допуск посетителей в здание школы осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность. При проведении массовых мероприятий и в случаях повышенной террористической угрозы для обеспечения безопасности назначаются ответственные за безопасность. Ежегодно подготавливается и реализуется план по общей безопасности, пожарной безопасности. Подготовка учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях осуществляется в ходе проведения комплекса теоретических и практических мероприятий. Разработаны необходимые инструкции по охране труда и техники безопасности, охране здания. Положения и требования инструкций доведены до сведения персонала и учащихся. Периодически проводятся учения по эвакуации детей при ЧС природного и техногенного характера. С учащимися старшей возрастной группы отрабатываются приемы оказания первой медицинской помощи. Планируются и проводятся «Дни защиты детей». Разработаны и вывешены планы эвакуации, структура ГО, на случай ЧС разработаны схемы оповещения при ЧС. Проводимые мероприятия направлены на привитие учащимся всех возрастных категорий основных навыков и приемов действий при возникновении ЧС природного, техногенного и криминогенного характера, обобщения и передачи практического опыта подрастающему поколению. 12. Дополнительное образование учащихся. В 2010-2011 учебном году большое внимание уделялось активизации познавательной деятельности учащихся по предметам через систему внеклассной работы. В прошлом учебном году учащихся школы посещали кружки. 13. Социальная активность и социальное партнерство школы. Школа сотрудничает со многими организациями Школа

ДЮСШ с.Кваркено

Администрация Кваркенского с/совета

ФАП п. Майский

МУДОД «Центр внешкольной работы» с. Кваркено

Сельская библиотека

МБДОУ «Октябрьский детский сад»

14. Основные направления ближайшего развития школы. Основные направления ближайшего развития школы включают: 1. Модернизацию образовательного процесса (переход на новые образовательные стандарты, изменение системы расписаний уроков, иное планирование учебного процесса, организация профильного обучения, введение элективных курсов и факультативов, изменение в образовательных технологиях); 2. Модернизацию учебного процесса (изменения в системе итоговой и промежуточной аттестации, подготовка к ЕГЭ, оценка функциональной грамотности и др.); 3. Модернизацию уклада школьной жизни (корректировка взаимодействия учащихся, родителей, педагогов; разработка норм защиты прав детей в школе, развитие различный форм образовательной деятельности (школьное обучение, самообразование, дополнительное образование, опыт социально-творческой деятельности; стимулирование школьного самоуправления); 4. Модернизацию образовательной среды (взаимодействие школы с управлением дополнительного образования, культуры, спортивными организациями); 5. Подготовку педагогических кадров к решению задачи достижения нового качества образования. Общие выводы: 1. В основном, поставленные задачи на 2010 - 2011 учебный год были выполнены. 2. Учебные программы пройдены. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемость) стабильно. Уровень подготовки (качество знаний) выпускников XI класса по итогам экзаменационной сессии остается стабильным. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: - нет четкости построения всей работы по принципу «диагностика – анализ»; - недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу; - слабо ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта.
Просмотров: 1070 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergTorne  
0
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/izgotovlenie-i-montazh-metallicheskikh-ferm/>мастерские по изготовлению навесов из металла шаховская</a>

Имя *:
Email *:
Код *:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024